Корзина
3 отзыва
Контакты
STehnika - Услуги спец техники по Алмате и Алматинской области
+7777214-93-99Сергей
+7707214-93-99Сергей
+7777262-70-77Константин
КазахстанАлматыРайымбека проспект, 417г
Карта

Как организовать переезд офиса: особенности использования компании по грузоперевозкам

Как организовать переезд офиса: особенности использования компании по грузоперевозкам

Как организовать переезд офиса: особенности использования компании по грузоперевозкам

Переезд офиса — дело не простое, о котором задумываются многие, но решаются далеко не все. Это событие, которое не только временно останавливает ее деятельность, но и требует тщательной подготовки. Ведь этому процессу сопутствуют огромные затраты энергии и времени. Организовать переезд большого количества мебели, оргтехники, сейфа, документов и личных вещей для обывателя кажется непосильной задачей.

Вне зависимости от того, переезжает ли организация в более просторное и удобное место, или же покидает помещения из-за окончания срока аренды, это всегда хлопотно.

Понимая необходимость организовать переезд офиса, руководители зачастую оттягивают этот момент и с неохотой приступают к его осуществлению, ведь все должно пройти без проблем и негативных последствий. Это мероприятие представляется им сложным, затратным и занимающим много времени процессом. Хотя если пытаться переезжать самостоятельно – так и есть.

Но если доверить срочный переезд офиса профессионалам, процедура будет проведена быстро, легко и аккуратно. Доставить имущество из одной части города в другую нелегко, и лучше не делать этого самостоятельно в машинах, которые не предназначены для такого рода транспортировок. Попытка сэкономить обойдется дороже, потому что в таких ситуациях, даже если удалось перевезти все быстро, дешево и аккуратно, постоянно возникают непредвиденные дополнительные расходы. Но чаще всего некомпетентность и отсутствие опыта перевозок влекут за собой порчу имущества. Нанесение материального ущерба – нередкий результат непрофессионального переезда.

Чаще всего работа по переезду начинается с приезда менеджера, который на месте проведет общую оценку работ, при переезде офиса, а также оговорит с вами все сопутствующие вопросы. Далее, все идет по четко отлаженной схеме:  доставляются в офис коробки, для личных вещей ваших сотрудников. За тем наши специалисты разберут и упакуют мебель и оргтехнику в защитный материал, чтобы обезопасить ее при перевозке. Потом, бережная погрузка и транспортировка. В новом офисе осуществляется распаковка мебели и расстановка по заранее оговоренному плану. Перевозку офиса контролируют опытные менеджера, а это позволяет осуществить процесс максимально надежно.

Вам остается только начать работу с новыми силами на новом рабочем месте!

vkontakte facebook twitter